
«Трилогия о мести»
С чего начинал Пак Чхан Ук
Восточные народы знают толк в мести, и корейцы тут никак не из последних.
Несмотря на то, что эти фильмы не связаны между собой сюжетно и не имеют общих персонажей (за исключением нескольких камео), их объединяет общая тематика – месть и её последствия. Пак Чхан-ук исследует различные аспекты возмездия: его мотивы, методы, этические дилеммы и, самое главное, разрушительное воздействие на тех, кто жаждет мести, и на тех, кто становится ее объектом.
Трилогия знаменита своим мрачным, часто жестоким визуальным стилем, сложными психологическими портретами персонажей и глубоким философским подтекстом.
-
Первая часть знаменитой «Трилогии о мести» южнокорейского режиссера Пак Чхан-ука, куда также входят «Олдбой» (2003) и «Сочувствие госпоже Месть» (2005). Эта мрачная и бескомпромиссная драма, ценность которой измеряется не в деньгах (бюджет 2,5 миллиона, сборы и того меньше), получила широкое признание критиков по всему миру, закрепив за Паком Чхан-уком репутацию мастера психологических триллеров.Подробнее о фильме
-
Олдбой
Экранизация одноимённой детективной манги не только собрала все значимые награды и впечатляющую (по местным меркам) кассу в родной Южной Корее – она заставила прослезиться председателя жюри в Каннах Квентина Тарантино. Он признал: «Это абсолютный шедевр – подобные появляются раз в десять лет, не чаще».Подробнее о фильме -
Сочувствие госпоже Месть
Заключительная часть «Трилогии о мести» Пак Чхан-ука. После успеха «Олдбоя» окончание саги уже ожидали с нетерпением, отсюда и крупные для Южной Кореи сборы – около 20 миллионов долларов. Визуальный стиль картины отличается яркой и стилизованной эстетикой, контрастирующей с мрачной темой жестокой мести. В Венеции лента получила «Малого золотого льва».Подробнее о фильме